• Телефон: +7 (962) 5-79-79-79

Все

  • Все
  • Витрины
  • Гостиные
  • Готовые решения
  • Модульные гостиные
  • Детские
  • Готовые решения
  • Модульные Детские
  • Диваны
  • Детские диваны
  • Диваны модульные
  • Диваны П-образные
  • Диваны прямые
  • Диваны трансформеры
  • Диваны угловые
  • Кресла
  • Элемент боковина
  • Элемент дивана
  • Элемент кресла
  • Элемент оттоманка
  • Элемент угловой
  • Другое
  • Зеркало
  • Комоды
  • Кровати
  • Кровати взрослые
  • Кровати двухярусные
  • Кровати Детские
  • Кухни
  • Готовые решения
  • Модульные кухни
  • Матрасы
  • Беспружинные
  • Зависимый блок
  • Независимый блок
  • Надстройки
  • Пеналы
  • Полки
  • Прихожие
  • Вешалки
  • Готовые решения
  • Модульные прихожие
  • Обувница
  • Пуфы
  • Серванты
  • Спальные Гарнитуры
  • Модульные Спальные Гарнитуры
  • Спальные Гарнитуры комплект
  • Стеллаж
  • Стол туалетный
  • Столы
  • Стол трансформер
  • Стол-тумба
  • Столы журнальные
  • Столы компьютерные
  • Столы обеденные
  • Тумба
  • Тумбы под ТВ
  • Шкафы
  • Шкаф угловой
  • Шкафы-купе

Права и обязанности сторон

Права и обязанности сторон:

  1. В случае отказа «Покупателя» приобрести (доплатить и принять) товар после принятия «Продавцом» заказа к исполнению, «Покупатель» выплачивает неустойку в размере 15% от стоимости заказа.
  2. «Поставщик» не несет ответственность за задержку заказа по вине «Изготовителя», но обязан предупредить об этом «Покупателя». В случае задержки исполнения заказа по вине «Поставщика» последний обязуется выплатить «Покупателю» 0,5% за каждый день задержки исполнения, от внесенной суммы за задержанный товар (первоначального взноса), но не более 7%.
  3. «Поставщик» не несет ответственность за изменения тона ткани (до 3-х тональностей) от Изготовителя, т.к. данное изменение не является браком и соответствует нормативам.
  4. Максимальный срок, в течении которого Поставщик обязуется восполнить недопоставленный товар, либо товар с недостатком, после письменного заявления покупателя может составлять 45 дней (ст.20 Закона РФ от 07.02.1992 года №2300-I «О защите прав потребителей»).
  5. Мебель надлежащего качества не подлежит возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, фасона, расцветки, комплектации. На мебель не распространяется требование «Покупателя» о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара. (Перечень Утвержден постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. №55)
  6. Стоимость доставки мягкой мебели по населенному пункту: согласно прайса. Подъем товара согласно прайса. Сборка мягкой мебели осуществляется за счет «Поставщика» в удобные для обеих сторон сроки при условии заноса товара.
  7. При намерении расторгнуть, в соответствии с главой 29 ГК РФ, Договор поставки ,«Поставщик" обязан направить другой стороне уведомление о своем намерении. При этом, договор считается расторгнутым с момента получения другой стороной такого уведомления.
  8. Покупатель обязан сохранить заводскую упаковку, штрих код, маркировку до окончания сборки, так как с нарушенной упаковкой, штрих-кодом, маркировкой рекламация заводом-изготовителем не принимается.
  9. Для сборки корпусной мебели рекомендуется воспользоваться услугами профессиональных сборщиков, рекомендуемых «Поставщиком» за отдельную плату. Покупатель имеет право воспользоваться услугами иных специалистов или осуществить сборку самостоятельно. В этом случае «Поставщик» не несет ответственности за недостатки и дефекты мебели, возникшие  вследствие неправильной или неаккуратной сборки. В случае если «Покупатель» начал осуществлять сборку самостоятельно, претензии «Поставщиком» не принимаются.
  10. В случае транспортировки и подъема товара в квартиру  силами «Покупателя», последний имеет право предварительно осмотреть товар перед погрузкой, принять его по наименованию и количеству. В дальнейшем претензии при повреждениях, деформировании и прочих нанесенных дефектах, «Поставщиком» не принимаются.
  11. При принятии заказа по индивидуальным, нестандартным размерам предоплата составляет не менее 100% от стоимости товара. В случае отказа «Покупателя» приобрести (доплатить и принять) товар после принятия заказа к исполнению, внесенная предоплата остается у «Поставщика» в счет возмещения понесенных расходов.
  12. Подписанием  настоящего договора поставки «Покупатель» гарантирует прохождение мебели в дверные проемы и соответствие мебели габаритам помещения, в которое осуществляется доставка, в данном случае «Поставщик» полагается на «Покупателя» и не несет ответственности за негативные последствия возникшие в процессе доставки товара. Несоответствие размеров дверных проёмов и площади помещений, размерам заказанной продукции, наличие предметов, препятствующих транспортировке продукции в помещение, а также  неверно указанный адрес, телефон и другие данные, не служат основанием для возврата продукции.
  13. Ни одна из сторон не несет ответственность за невыполнение обязательств, обусловленное обстоятельствами, возникшими помимо воли и желания сторон и которые нельзя предвидеть или избежать, включая объявленную или фактическую войну, землетрясения, пожары и другие стихийные бедствия.
  14. Стороны согласились также считать форс-мажорным обстоятельством понижение температуры ниже минус 15С, снегопад, при которых транспортировка в неблагоприятных климатических условиях может негативным образом сказаться на мебели (деформация, набухание и т.д.).
  15. В течении 15 календарных дней с момента уведомления «Покупателя» о поступлении товара на склад, последний хранится на складе безвозмездно. В дальнейшем с Покупателя может быть взыскана плата за хранение товара на складе «Поставщика» из расчета 0,1% от стоимости товара за каждый день хранения.

Гарантийное обслуживание:

  1. Срок гарантийного обслуживания составляет 18 месяцев с даты продажи. Поставщик обязуется безвозмездно устранить  дефекты мебели, возникших по вине изготовителя мебели в установленные законом сроки.
  2. Гарантия действительна только при предъявлении «Покупателем» договора и товарного чека.
  3. Гарантия не распространяется:

- На мебель, неисправности и дефекты которой вызваны повреждениями при транспортировке или подъеме осуществляемой силами «Покупателя».

- На мебель, неисправности и дефекты, которой вызваны неправильной и неаккуратной сборкой и установкой силами «Покупателя».

- На мебель, неисправности и дефекты, которой вызваны неаккуратным и небрежным обращением, неправильным использованием, а также несоблюдением  правил эксплуатации мебели.

- На неисправности, возникшие при неправильном использовании и хранении, стихийных бедствиях, при пожаре, затоплении, термовоздействии и т.п.

- На внешние  и внутренние загрязнения, царапины, трещины, вмятины, сколы и прочие механические повреждения, возникшие в процессе эксплуатации после  приема-передачи мебели «Покупателю».